Единые правила к беспилотникам разработают в ООН
Единый свод правил эксплуатации беспилотников разработает Россия вместе с США, ЕС и Японией
Как сообщил заместитель начальника отдела научно-методического и правового обеспечения УГАИ МВД Александр Занимон, с 16 января 2015 года белорусское законодательство разрешит использовать для перевозки маленьких детей не только стандартное автокресло, но и другие удерживающие устройства.
Думается, это оправданное и разумное решение, поскольку автокресло в силу своей конструкции не всегда вместительно в автомобиль. Иные удерживающие устройства могут вполне не уступать по безопасности привычному автокреслу, главное, чтобы они были оснащены штатным ремнем для надежного и устойчивого прикрепления ребенка в машине. Кроме того, альтернативное устройство должно быть в обязательном порядке сертифицировано не на словах: инспектор ГАИ вправе потребовать документ, который подтвердит право использовать конкретный «девайс» в целях безопасности маленького пассажира.
Автовладельцы, имеющие детей, должны помнить, что законодательное разрешение дает возможность выбрать любое подходящее и безопасное устройство, но с учетом международных требований к детским удерживающим устройствам, которые касаются и Беларуси. Кроме того, в ближайшей перспективе в силу вступит Указ №483, в котором обнародуют изменения, касающиеся перевозки детей в возрасте до 12 лет.
Источник: belta.by
Единый свод правил эксплуатации беспилотников разработает Россия вместе с США, ЕС и Японией
Метеоспутник «Химавари-9» в переводе с японского «Подсолнух», был успешно запущен с космодрома Кагосима с помощью ракеты H2-A.
Решение правительства Беларуси об увеличении акцизов на бензин и еще на некоторые товары связано с недостатком денег в бюджете. Тем не менее, автовладельцам пока не стоит беспокоиться об увеличении цены на топливо.
АВТОВАЗ приступил к приему заказов на покупку автомобилей: Lada Kalina, Granta, Priora, Largus и 4х4 через Интернет.
Несколько дней назад МВД Беларуси приняло к производству уголовные дела против сотрудников завода «БелАЗ», которые похищали, а затем продавали на черном рыке запчасти, узлы, агрегаты и технику. В год незаконная выручка преступников составляла около одного миллиона долларов США.