Бегалет – и летает, и плавает, и ездит
Научно производственное объединение «АКТ» представило перспективную разработку - летающую амфибию-трансформер «Тритон»
Peugeot представит новый концептуальный автомобиль с именем Hybrid Air 2L на октябрьском автосалоне в Париже. Им станет версия хэтчбека с необычной гибридной силовой установкой, работающей на бензине и сжатом воздухе.
В сравнении со своим предшественником, в конструкции гибрида Peugeot использовались преимущественно алюминий и углеродное волокно, что позволило ему «сбросить вес» на целых 100 кг. и в итоге весить всего 860 кг.
Автомобиль будет оснащен силовой установкой из трехцилиндрового бензинового мотора Puretech объемом 1,2 л, выдающим 82 лошадиных сил, работающим в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач. Тем не менее, привод, работающий на сжатом воздухе, будет помогать бензиновому агрегату.
Это будет конструкция, в состав которой будут входить баллон со сжатым воздухом под полом багажника, расширительный бачок у задней оси и насос в моторном отсеке. Для необычной конструкции разработана планетарная передача. С одной стороны, она помогает объединить работу бензинового мотора и установки на сжатом воздухе, а с другой, - устанавливает нужный режим езды для автомобиля: отдельно на воздухе или бензине, либо в бензиново-воздушном формате.
Запасы сжатого воздуха в баллоне пополняются во время движения на малой скорости за счет работы бензинового двигателя.
Для представленного Peugeot 208 предусмотрен расход, соответствующий требованиям французского правительства к 2020 году: 2 л/100 км. Планируется, что уникальная силовая установка выйдет в серийное производство и испробует себя на втором поколении Peugeot 2008 уже в 2016 году.
Научно производственное объединение «АКТ» представило перспективную разработку - летающую амфибию-трансформер «Тритон»
На автосалоне «2016» в Москве АВТОВАЗ представил новый ITпродукт - дистанционную систему управления LADA Connect
Британский изобретатель создал необычные автомобильные колёса, которые могут вращаться не только вперёд и назад, но и в перпендикулярной своему обычному движению плоскости.
Китайская компания Future Parking Equipment представила широкой публике автобус-портал, который призван разгрузить автомагистрали и частично решить проблему пробок.
Уже в 2017 году ведущий мировой автоконцерн Volvo представит широкой публике ноу-хау - первый автомобиль без обычного ключа зажигания.
21 ноября в Японии стартуют полевые испытания трёхколёсного электромобиля "Toyota i-Road" с системой искусственного интеллекта. В проекте принимают участие 100 добровольцев. Среди них обычные автолюбители, знаменитости и автомобильные эксперты.