Ремонт дизельных двигателей в Гродно

1 отзыв

Подождите, идет загрузка

Автовладельцы предпочитают выбирать дизельные автомобили благодаря их экономичности, более эластичному ходу на низких оборотах и долговечности. Другое мнение у тех, кто имеет авто с серьёзным пробегом. Основные проблемы возникают в зимний период эксплуатации транспортного средства с дизельным мотором. Чтобы двигатель не замёрз, он должен быть исправен. Чрезмерные попытки привести мотор в чувство обычно заканчиваются его поломкой. Ремонт дизельных двигателей более сложен, а также стоит больших денег. Поэтому каждому владельцу дизельного авто следует помнить об особенностях его эксплуатации и обслуживания.

Вне зависимости от того бензиновый двигатель либо дизельный он имеет определённый ресурс эксплуатации. В среднем он в полтора раза больше, чем у бензинового мотора и составляет примерно 400 000 км. Однако ремонт двигателя и иное обслуживание может потребоваться намного раньше. Всё зависит от эксплуатации транспортного средства и условий, в которых автомобиль будет использоваться. Имеются даже отличия в сравнении с бензиновым мотором. К примеру, владельцам дизелей не желательно эксплуатировать транспортное средство на постоянных повышенных оборотах. Переключение передач в случае механической коробки передач должно быть иное. Если для бензинового двигателя нормой считаются обороты выше среднего, то для дизеля нужны обороты средние или ниже среднего.

Дизельный двигатель отличается от бензинового и в иных отношениях. Он более экономичный, требуется меньший расход топлива. Во многом из-за этого параметра обусловлена относительная популярность дизельных авто. Особенно в Беларуси. С другой стороны у дизеля меньшая мощность, высокий крутящий момент при холостом ходе и неполное сгорание топлива. К тому же, дизельный двигатель имеет более сложную конструкцию. Поэтому среди водителей закономерно бытует мнение о том, что ремонт дизельных двигателей – более сложное и дорогое ремонтное мероприятие.

Поломка или неисправность в главном агрегате автомобиля может быть обусловлена множеством фактором. Одним из основных является качество топлива. При использовании некачественного топлива ремонт двигателя спустя определённое время предстоит как как дизелю, так и бензину. Однако ремонт дизельных двигателей потребуется значительно раньше, поскольку у него более высокая чувствительность к качеству топлива. Крайне не рекомендуется использовать солярку, приобретаемую в непроверенных местах, особенно не на АЗС. Этим грешат автовладельцы, желающие сэкономить, но в итоге скупой платит дважды, и ремонт двигателя обойдётся значительно дороже.

Перед тем, как начать ремонт двигателя, важно провести его комплексную диагностику. Она невозможна без применения специализированного компьютерного оборудования. Далеко не всем автолюбителям нравится, что всё больше современные автомобили зависят от компьютеризированных систем. Однако без этого не обойтись. Технический прогресс диктует свои условия. С учётом различных «накруток» возрастает сложность в обслуживании и ремонте любого типа авто, тем более дизеля. В Гродно ремонт дизельных двигателей лучше всего производить на СТО, которые оборудованы электро-механическими установками и компьютерным оборудованием, позволяющим провести комплексную диагностику.

Наиболее частыми причинами выхода из строя дизельного двигателя является прогорание поршня, использование некачественного топлива, езда на скорости, близкой к максимальной, использование мотора с незначительными неисправностями в морозную погоду и некоторые другие. К примеру, если имеются некоторые проблемы в топливной системе либо в самом двигателе, зимой может быть затруднён запуск двигателя. В случае образования парафина в топливе не желательно «насиловать» двигатель и всеми способами пытаться его реанимировать. Это может спровоцировать поломку, тогда потребуется ремонт двигателя.

Многие по старинке, чтобы определить поломку двигателя, его полностью демонтируют и разбирают. Современное компьютерное оборудование в большинстве случаев позволяет этого избежать. Поэтому прежде, чем руководствоваться советами «народных умельцев», желательно не поскупиться и точно определить поломку с помощью грамотного специалиста. Таких же советов можно придерживаться в случае обслуживания двигателя. Следует помнить о том, что ремонт дизельных двигателей в Гродно производят далеко не все СТО. К выбору места, где будет ремонтироваться мотор, важно подойти сознательно.

Открыть фильтры
Фильтры

Подождите, идет загрузка

autoglobal.by
автомобильный туристический информационный портал bepaid
2014-2018 © autoglobal.by