Ремонт ГБЦ в Гродно

СТО по ремонту головки блока цилиндров на карте Гродно

1 отзыв

Подождите, идет загрузка

Качественная работа силового агрегата автомобиля зависит от состояния головки блока цилиндров (ГБЦ). Имеющиеся неисправности могут стать причиной потери мощности двигателя, а в краткосрочной перспективе к его серьёзной поломке. Именно поэтому крайне важно своевременно производить ремонт ГБЦ. Делать это строго рекомендуется с привлечением профессиональных специалистов, поскольку от их участия зависит функционирование центрального элемента в системе транспортного средства.

Большинство головок выполнено из алюминиевого сплава. Иногда используют чугун, но значительно реже. По своей конструкции ГБЦ в основном делятся на два типа: цельную и комплексную, состоящую из нескольких отдельных элементов. Это зависит от конструкции самого двигателя авто. Внутри ГБЦ находятся смазочные каналы, рубашка для охлаждения, вся камера сгорания, либо её часть, клапаны впуска и выпуска, место для форсунок либо свечей зажигания, место для ГРМ. Блок цилиндров тесно взаимосвязан с ГБЦ, фактические являясь основной частью, к которой крепится верхний элемент.

Крепление блока с головкой производится с помощью специальных болтов. Для их закручивания используется специальный динамометрический ключ. Важно помнить, что затягивать болты нужно со знанием дела. Подготовленный специалист, знающий устройство конкретного мотора, представляет уровень затяжения. Слабое закрепление может привести к последующему смещению головки. А сильное – привести к деформации корпуса. Последующий ремонт ГБЦ потребует вмешательства опытного специалиста и будет стоить довольно больших денег.

Ремонт ГБЦ в Гродно, как и любом ином крупном населённом пункте Беларуси, состоит из нескольких этапов. Сначала головка моется специальным раствором (до или после разборки). Затем в специальной ванне производится опрессовка для выявления трещин. Если имеется загрязнение или незначительные повреждения отдельных элементов, производится дефектация. Затем ремонтируются элементы клапанного механизма, резьбовые отверстия и постели распределительных валов. Финальным этапом является полировка и обработка плоскостей, после чего головка крепится на прежнее место.

Если ГБЦ установлена правильно, не должно возникать никаких проблем в процессе эксплуатации транспортного средства. Если в районе креплений либо по бокам со временем появляются масляные подтёки, протекание охлаждающей жидкости – это повод серьёзно задуматься и в самое ближайшее время провести диагностику головки. Одной из основных причин поломок ГБЦ является перегрев двигателя. Вследствие повышенной температуры и давления в металле головки может появиться трещина. От характера и степени повреждения будет ясно, можно ли будет произвести ремонт ГБЦ либо потребуется замена ГБЦ.

Обслуживание головки блока цилиндров можно производить и без монтажа. К примеру, если необходимо заменить колпачки, либо отрегулировать клапаны, достаточно снять крышку. Если же необходима замена направляющих втулок мотора, притирка клапанов, удаление нагара, то головка демонтируется полностью. В таком случае ремонт ГБЦ цельный и последовательный с учётом особенностей и рекомендаций производителя мотора. Головка снимается, моется, находится неисправность (к примеру в специальной ванне посредством опрессовки по пузырькам выявляется место, где нарушена герметизация). При необходимости ремонтируются сёдла клапанов или сами клапаны, направляющие втулки. При наличии прогиба производится фрезеровка плоскости ГБЦ.

Сама головка в большинстве случаев может быть полностью восстановлена. Редко, когда нужна её полная замена. Отдельные элементы, если сильно износились, придётся заменить. К примеру, направляющие втулок клапанов или иные компоненты. По окончании ремонтных работ важно всё герметично зафиксировать. Поэтому для улучшения герметичности перекрытий сёдла и фрески клапанов специально обрабатываются. При установке головки на блок цилиндров прокладка должна быть установлена верно, а болты крепления закручены в нужной фиксации. Таких особенностей множество, поэтому в Гродно ремонт ГБЦ желательно производить в специализированных мастерских.

Серьёзные повреждения либо износ самой головки или иных компонентов требуют вмешательства опытного специалиста, производящего слесарные и сварочные работы. Поэтому самостоятельно ремонт ГБЦ и такую сложную часть работ не произвести. В случае трещин нужна будет аргонная сварка. Если сёдла клапанов износились, потребуется фрезировка посадочного места. Если обломались наконечники свечей зажигания, нужно будет сверление и накручивание резьбы для демонтажа застрявшего обломка. Для того, чтобы произвести комплексный ремонт ГБЦ, нужно специальное оборудование. Для шлифовки и ремонта клапанов применяется специальный станок. Для устранения трещин нужно сварочное оборудование. В «гаражных» условиях такой сложный ремонт производить не рекомендуется. Достаточно неверного закрепления болтов головки к блоку либо неточного расположения прокладки, чтобы произошла серьёзная поломка. Скупой платит дважды, а потому экономия на работе специалиста в итоге выльется в потерю более крупной суммы денег.

Открыть фильтры
Фильтры

Подождите, идет загрузка

autoglobal.by
автомобильный туристический информационный портал bepaid
2014-2018 © autoglobal.by