Ремонт рулевых реек в Гродно

СТО по ремонту и реставрации рулевых реек на карте Гродно

1 отзыв

Подождите, идет загрузка

Чтобы управление автомобилем было комфортным большое внимание производителей уделяется системе рулевого управления. Благодаря ей автомобиль двигается в нужно направлении, а удары, приходящиеся на колёса в меньше степени передаются на рулевое колесо. Если система рулевого управления исправна, транспортное средство отличается высокой маневренностью и отзывчивостью. На большой скорости управление реечным механизмом должно осуществляться в заданном режиме. На небольшой скорости или при стоянке вращение колёс производится в иных условиях. Система в рабочем состоянии должна соответствовать всем этим нюансам.

В зависимости от способа вращения колёс в транспортных средствах в основном применяются две системы: реечного рулевого механизма и рулевого механизма с шариковой гайкой. В первом для вращения колёс применяется рулевая рейка. Такой механизм используется в большинстве легковые автомобилей, некоторых внедорожниках и грузовых автомобилей с малой грузоподъёмностью. Во втором механизме центральным элементом является шариковая гайка. Такой способ используется в грузовых автомобилях с большой грузоподъёмностью и большинства внедорожниках.

В систему рулевого управления автомобиля с реечным механизмом входит рулевое колесо, рулевая колонка, рулевой вал, рулевая рейка, рулевые тяги, наконечники и шарниры. Сам процесс поворота представляет собой сложный процесс, осуществляемый благодаря системе рулевой трапеции. Рулевые тяги обеспечивают поворот колёс под разными углами, поскольку прежде чем автомобиль выйдет на заданную траекторию, колёса должны пройти разную геометрическую окружность.

При диагностике системы рулевого управления может выясниться, что помимо устранения неисправностей могут потребоваться определённые восстановительные работы. В Гродно реставрация рулевой рейки производится в ряде СТО, которые производят работу по очистке детали от загрязнений, ржавчины, а также заменяют отдельные компоненты на новые. К услуге реставрации часто прибегают владельцы возрастных автомобилей, поскольку со временем из-за состояния дорог и эксплуатации транспортного средства именно рейка может выйти из строя.

Как в случае с тормозной системой, рулевое управление автомобиля всегда должно находиться в исправном состоянии. От того, насколько точно с рулевого колеса будет передаваться команда на колёса, зависит траектория и маневренность авто. В случае, если система оборудована гидроусилителем, важно следить и за его технической исправностью. Ремонт рулевой может понадобиться в случае, если деформировались детали рулевого привода, повреждены детали шаровых шарниров, повреждение рулевой рейки.

В случае если слышится шум или иной посторонний звук при приведении в движение рулевого управления, следует незамедлительно обратиться к специалистам. Ремонт рулевой требуется также, когда управление автомобилем затруднено: руль туго вращается или не доводится до фиксированного предела, автомобиль не выполняет заданную траекторию либо она существенно изменяется при том же угле поворота рулевого колеса. Большинство современных автомобилей оборудованы гидроусилителем. Поэтому потребоваться может и его диагностика. Может ослабиться ремень, выйти из строя насос или клапан, а также отсутствовать жидкость в бачке.

Ремонт рейки состоит из нескольких этапов. Сначала проводится внешний осмотр, при котором изучается её механическое состояние. При диагностике определяются общие неисправности. В случае серьёзной поломки рейка снимается и на специальном оборудование имитируется её работоспособность. Решается вопрос о проведении локального либо капитального ремонта с возможной заменой вышедших из строя компонентов. В Гродно ремонт рулевых реек производится в сервисных центрах и СТО, оборудованных подъёмниками и тестовыми установками. При выборе мастерской следует обратить внимание на подготовленность специалистов, производящих ремонтные работы.

Для того, чтобы не доводить состояние рулевого управления до комплексного ремонта, рекомендуется не реже одного раза в год проводить на сервисном центре диагностику. В ходе проверки проверяют суммарную величину люфта к усилию, которое необходимо предпринять для поворота рулевого колеса. Рулевые тяги со временем перестают работать в нужном режиме. Поэтому сами тяги, а также их наконечники, шарниры и защитные колпачки следует поддерживать в рабочем состоянии. В связи с тем, что рулевая рейка является неотъемлемым компонентом во вращении колёс, её перемещение вправо и влево должно быть исправным, поскольку от этого зависит, насколько отзывчиво и точно будут поворачиваться колёса.

Открыть фильтры
Фильтры

Подождите, идет загрузка

autoglobal.by
автомобильный туристический информационный портал bepaid
2014-2018 © autoglobal.by