Развал схождение в Гродно
СТО развал схождение авто на карте Гродно
Подождите, идет загрузка
Если на любом автомобиле (будь то новый или подержанный) производится вмешательство в его ходовую часть, по окончании восстановительных и ремонтных работ рекомендуется производить схождение колес и развал колес. Многие автовладельцы предпочитают периодически проходить эту процедуру в связи с желанием максимально продлить ресурс шин. Общеизвестно, что при отклонении углов установки колёс покрышка может неравномерно изнашивать на одном либо сразу на нескольких колёсах. Повышенный износ резины малоприятен и грозит поиском и покупкой одной шины. А сделать не всегда просто.
Стоит помнить, что на угол установки колёс влияет также давление в шинах, величина протектора покрышек, наличие люфтов в деталях ходовой части и некоторые другие параметры. Предполагается, что в момент балансировки колёс транспортное средство должно быть исправно, а указанных неисправностей и отклонений не будет. Развал-схождение в Гродно стоит доверить профессионалам своего дела. Обращаться следует в профильный центр, занимающийся ремонтом и обслуживанием подвески и ходовой части транспортного средства. Мастер сообщит, насколько отклонены показатели, и в случае повышенных значений водитель сразу ощутит улучшенную управляемость на дороге.
Специалисты советуют пройти сход-развал после установки на авто тяжёлого дополнительного оборудования весом 25 кг и больше. Центр тяжести в транспортном средстве смещается, поэтому необходимо заново отрегулировать углы. Процедуру коррекции желательно проходить не менее раза в год. В принципе, это можно делать при каждом плановом техническом осмотре автомобиля. Корректировка стоит относительно недорого При желании можно сэкономить, воспользовавшись скидками и акциями на СТО. Ряд автосервисов предлагают услугу «развал схождение 3d». Она позволяет выполнить регулировку с применением камер высокого разрешения быстрее и без дополнительных сложных действий (помещение авто на высокий подъёмник и т.д.).
Когда нужна регулировка развал схождение определить несложно. Признаками является характерный шум при небольшом наклоне авто либо повороте на большой угол. Слышно негромкое и не звонкое скрежетание по резине. Транспортное средство с большим отклонением угла установки колёс будет вести в сторону при езде даже на небольшой скорости. Достаточно отпустить на пару секунд руль. Автомобиль с корректно выставленным балансом должен перемещаться по прямой. Незначительное отклонение в сторону свидетельствует об отклонении.
Помимо указанных выше случаев специалисты рекомендуют проходить развал-схождение возрастным автомобилям после 20-25 тыс. км. пробега. Несмотря на относительно хорошее качество белорусского дорожного полотна существует множество дорог, которые продолжают оставаться в плачевном состоянии. Особенно это касается небольших населённых пунктов и деревень. Езда по неровной поверхности, гравию, выбоинам и ямам приводит к разбалансировке. Особенно обидно, когда износ покрышки происходит неравномерно. Далеко не всегда в случае необходимости можно приобрести нужную резину для колеса. Часто покрышки продаются комплектами по 2 либо 4 штуки. Поиск подержанного варианта может занять длительное время, а использование даже однотипной шины может быть небезопасным или даже запрещённым вариантом выхода из положения. Рисунок и протектор могут отличаться, что является недопустимым.
Всегда следует помнить о том, что нарушение параметров балансировки колёс напрямую влияет на маневренность авто, что в итоге сказывается на безопасности езды водителя и пассажиров. К сожалению, многие недооценивают этот момент. Даже незначительное отклонение может стать критичным в опасный момент. Схождение колёс и развал колёс нужно также периодически проводить для того, чтобы добиться оптимальных показателей в расходе топлива. Хоть и незначительно, но его можно уменьшить при правильно отрегулированных углах колёс.
Корректное положение крутящего колеса влияет на безопасность езды. Особенно для автомобилей, которых в движение приводит одна пара колёс (одна ось). Обладателям авто с гидравликой руля стоит более внимательно относиться к маневренности транспортного средства. Дело в том, что небольшие отклонения на таком авто могут практически не ощущаться. В этом плане автомобиль без гидроусилителя руля более надёжный. Популярным способом пройти развал-схождение в Гродно является 3D-диагностика. Она более точно определяет отклонения и выставляет точные параметры. Выполняется примерно в 2-3 раза быстрее стандартной процедуры.