Ремонт подвески в Гродно

1 отзыв

Подождите, идет загрузка

Ремонт подвески является одним из самых сложных видов ремонта автомобиля. В связи с этим, сервисное обслуживание должно проводить профессионалами. «Гаражный» ремонт далеко не всегда отвечает возложенным ожиданиям, а безопасность ничуть не гарантирована. Поведению автомобиля на дороге нужно уделить самое пристальное внимание. При появлении любых признаков нетипичной езды, следует сразу же обратиться на СТО.

Составными частями подвески являются упругие элементы, направляющие элементы и амортизаторы. Каждая из этих деталей может потребовать замены либо работать некорректно. В таком случае может потребоваться замена либо балансировка.

При заводской сборке каждый элемент подвески выполняет определённую функцию. Это сделано для того, чтобы строго соответствовать параметрам перемещения по дороге, заданным производителем. Когда автомобиль эксплуатируется длительное время характеристики подвески снижаются. Естественный процесс износа требует внимания и периодического контроля, а в случае приобретения автомобиля с внушительным пробегом – детальной диагностики на СТО.

Колёсная база автомобиля состоит из двух частей: передней и задней. Передняя подвеска устроена обычно сложнее задней части. Это связано с тем, что первоначально автомобиль наезжает на неровность передней частью. Именно в этот момент значительная часть колебаний, вибрации и возможного изменения траектории должна быть погашена. Если подвеска исправна, то задняя часть автомобиля при наезде на небольшую яму при правильной настройке должна продолжить движение по дорожному полотну по изначальной траектории. Большинство автомобилей устроены так, что их передняя часть тяжелее задней. Поэтому передняя подвеска должна быть более устойчивой.

По некоторым основания подвеска считается одной из наиболее уязвимых частей легкового автомобиля. Наши дороги далеко не идеальны. Получить механическое повреждение может и новый автомобиль. Для этого достаточно наехать на небольшое углубление.

При ремонте подвески диагностируются, а при необходимости заменяются все её изношенные элементы. Если принимается решение о замене какой-то детали, к примеру, амортизатора, нужно его менять в паре. Потому что износ новой детали произойдёт намного быстрее при работе в купе со старым аналогом. Обычно автолюбители обращаются за ремонтом подвески, когда выходит из строя один из парных элементов. В таком случае нельзя экономить. Комплектующие можно приобрести в любом крупном городе. Ремонт подвески в Гродно или любом другом городе производит множество СТО. Конечный выбор остаётся за владельцев авто.

Некорректная работа подвески может сопровождаться и иными признаками. К примеру, автомобиль при езде может «вести» в сторону. В таком случае может быть повреждена пружина в подвеске, могли сильно износиться втулки на рычагах подвески с одновременным смещением задней оси либо деформировались рычаги подвески. При «шумах» могли выйти из строя пружина подвески, износиться втулки на рычагах подвески, сильно износиться втулки на пружинах либо ослабнуть крепление элементов. Все перечисленные возможные неисправности требуют устранения.

Когда ремонт подвески завершён, требуется провести развал схождение. Важно определить и настроить, как автомобиль будет себя вести на дороге. Ремонт – это вмешательство в ходовую часть транспортного средства. Для того, чтобы исключить воздействие давления в шинах, возможных люфтов в ходовой части, износа резины, следует откорректировать управляемость автомобиля с учётом изменения углов колёс относительно кузова. Передняя подвеска по причине описанных выше характеристик проходит настройку первой, далее развал схождение производят с задней подвеской. Перед прохождением процедуры настройки желательно проверить давление в шинах, оно должно быть близким к заводскому, одинаково во всех четырёх колёсах, износ протектора близок к одинаковому, а диски не деформированы. Должны отсутствовать люфты в подшипниках и рулевом управлении. Развал схождение в Гродно в случае профессионального СТО ничем не отличается от аналогов в других областных центрах. Важнее, какое оборудование применяется, и какие специалисты работают.

Периодическое техническое обслуживание позволит не доводить до дорогостоящего ремонта. Рекомендуется проверять подвеску каждые 15 тыс. км. Нужен визуальный контроль всех частей ходовой. При этом, желательно производить смазку составляющих элементов. Именно в таком случае автомобиль прослужит длительное время. А в случае, если понадобится ремонт подвески, он будет относительно «лёгким» и не затратным.

Открыть фильтры
Фильтры

Подождите, идет загрузка

autoglobal.by
автомобильный туристический информационный портал bepaid
2014-2018 © autoglobal.by