Замена пружин подвески в Гродно
СТО по замене передних и задних пружин на карте Гродно
Подождите, идет загрузка
Амортизаторы и пружины выполняют крайне важную функцию – удержание автомобиля в устойчивом положении и максимальное поддержание связи колёс с дорожным полотном. При наезде на ямы и различные неровности на высокой скорости транспортное средство, либо его часть (передняя или задняя), может подпрыгивать. Исправные пружины и амортизатор возвращают авто в первоначальное положение. А при неисправных деталях происходит длительное волнообразное раскачивание. Такое поведение автомобиля опасно тем, что его может занести на повороте или выбросить на обочину. Очень часто водители съезжают в кювет не по причине плохой реакции на изменение дорожной обстановки, а вследствие неисправности важнейших улов авто. Поэтому пружины подвески, отвечающие за устойчивость транспортного средства в движении, нужно периодически проверять.
Если часть хотя бы одной пружины обломана, видна трещина, ранее упругий металл эластичен, нужно вмешательство специалиста автосервиса. В Гродно замена пружин производится рядом местных СТО, которые специализируются на обслуживании ходовой части и подвески автомобилей. Важно помнить несколько правил. Производиться замена пружин должна в паре. Когда меняются стойки амортизатора, лучше не поскупиться и произвести замену пружин. Особенно если их состояние вызывает сомнение. Скупому автовладельцу придётся в скором времени менять не только пружины, но и быстро износившиеся стойки.
Срок эксплуатации пружин является достаточно длительным, однако нужно не забывать о том, что они сделаны из металла. А металл имеет свойство изнашиваться, подвергаться коррозии и со временем терять свои свойства. Задние пружины и передние пружины фактически удерживают массу автомобиля. Работая в паре с амортизатором обеспечивается правильное положение корпуса автомобиля относительно дорожной поверхности. Если какой-либо из элементов износился, существенно повышается износ второй детали. Так, к примеру, если пружины изношены, следует понимать, что в самое ближайшее время из-за дополнительных нагрузок выйдут из строя стойки амортизаторов либо агрегат целиком.
Если амортизатор неисправен, большая часть нагрузки перекладывается на пружины. При сильных колебаниях они могут полностью сжиматься. Это крайне негативно влияет на их долговечность. В рабочем состоянии пружины должны сжиматься и разжиматься примерно наполовину, но никак не полностью. Белорусский климат отличается достаточно высокой влажностью. В связи с этим, пружины подвески быстрее ржавеют, металл одолевает коррозия. Солевые и иные химически реагенты, которыми зимой посыпается дорожное полотно, также оказывают негативное воздействие. Длительные поездки на большой скорости по дороге низкого качества существенно снижают ресурс амортизаторов и пружин.
Немаловажным будет напомнить, что при неисправных амортизаторах и пружинах тормозной путь автомобиля значительно сокращается. Езда на таком транспортном средстве небезопасна. В случае экстренного торможения возникает сила, которую нужно погасить. Можно представить, насколько неуправляем автомобиль в такой ситуации. Некоторые автовладельцы в возрастном автомобиле предпочитают менять амортизаторы и оставлять изношенные пружины. Такое решение – палка о двух концах. С одной стороны стойки амортизаторов выходят из строя намного раньше. С другой – частичная замена важных элементов подвески является своего рода отсрочкой будущего более серьёзного и дорогостоящего ремонта. Желательно, чтобы замена пружин производилась одновременно с заменой амортизаторов. Обязательно в попарно. Лишь в таком случае подвеска автомобиля по своим техническим характеристикам будет максимально восстановлена и приближена к заводским настройкам.
Часто интересуются, какие из элементов быстрее выходят из строя: задние пружины или передние пружины. Это зависит от нескольких факторов: привод автомобиля, перевозка тяжёлых предметов в багажнике, установка тяжёлых дополнительных элементов на корпус авто, т.е фактическое смещение его центра тяжести. При решение о том, производить замену или отложить ремонтные работы до лучших времён, желательно обратиться за диагностикой в профессиональный автосервис. Визуальный осмотр (даже на эстакаде) может не дать ответа на вопрос. В металле могут появиться невидимые трещины (обычно в верхней части), свойства металла могут снизиться и при нагрузках, которые можно задать на специальных стендах, пружины более не будут выполнять свои функции.
Обычно в среднестатистическим легковом автомобиле задние пружины изнашиваются значительно раньше передних. Связано это с тем, что задняя часть транспортного средства чаще нагружается: в багажнике перевозятся тяжёлые предметы, овощи и иные объекты. Никто не хочет расставаться с деньгами, а одновременная замена амортизаторов и пружин стоит немалых средств. Если возникла необходимость комплексного ремонта подвески, при поиске СТО, где будет произведена в Гродно замена пружин, желательно уточнить скидки на комплексное обслуживание. Обычно в таких случаях автосервисы идут на встречу. Особенно когда комплектующие приобретаются через них.