Замена рычагов в Гродно
СТО по замене рычагов и сайлентблоков на карте Гродно
Подождите, идет загрузка
После длительной эксплуатации транспортного средства важно периодически проводить диагностику подвески. Дело в том, что в результате езды по дорогам невысокого качества металлические элементы подвески могут износиться. Если авто просели или кренится на бок, взад или вперёд, в обязательном порядке нужно посетить СТО для установления истинного состояния важных узлов авто. Замена рычагов подвески проводится достаточно редко по причине внушительного ресурса металлических деталей. Однако с годами и сталь (либо металлические сплавы) подвержены износу (может пойти трещина или даже произойти облом осколка).
Замена рычагов в Гродно выполняется на местных автосервисах. В некоторых их них могут предложить услугу по подбору нужной модели запчасти. Если сами не особо разбираетесь, лучше доверить это дело специалисту. Единственно на что стоит обратить внимание, так это на производителя и стоимость рычага. Как в случае с другими запчастями лучше всего приобретать оригинальные компоненты известных брендов. Некоторые предпочитают экономить и склоняются к покупке аналогов сомнительного качества, которые стоят на порядок дешевле. Поступать так крайне недальновидно. В скором времени автовладелец, купивший дешёвый рычаг, обязательно посетит СТО с той же проблемой.
Составными элементами рычага подвески являются шаровая опора, шаровый шарнир и сайлентблок. По типу рычаги бывают продольными, стержневыми, треугольными, диагональными и поперечными, а в зависимости от места установки верхними и нижними. С учётом осей автомобиля выделяются задние и передние рычаги. Задний рычаг каждого из колёс выполняет в основном стабилизирующую опорную функцию. Передние рычаги соединены с рулевым узлом, поэтому в сообщении с командами, отдаваемыми водителем, автомобиль остаётся в пределах допустимых отклонений.
Рычаг подвески изнашивается по разным причинам. Их условно можно подразделить на две категории: механическое и химическое воздействие. Вне всякого сомнения металл со временем теряет свои свойства и изнашивается. Поэтому естественная эксплуатация является причиной номер 1. Каждый водитель управляет транспортным средством по-разному. Быстрая и резкая манера езды сокращает ресурс рычагов. Далее упомянём длительную и частую езду по неровному дорожному полотну, частые наезды на большие ямы. Движение в перегруженном состоянии добавляет проблем деталям. Если рычаг выполнен из стали, вне зависимости от периодической обработки специальным реагентом, он подвержен коррозии. Детали из сплавов ржавчина не так повреждает. Однако одинаково вредны для металла солевые химикаты, которыми обрабатывается дорога зимой.
Мы уже упомянули, что ресурс у рычагов довольно длительный. Однако в случае, если Вы приобрели подержанный автомобиль либо своим пользуетесь долгое время, желательно полноценно продиагностировать ходовую часть и подвеску автомобиля. На СТО можно услышать неутешительный диагноз – требуется замена передних рычагов. Ряд специалистов полагают, что передние опоры изнашиваются быстрее, чем задний рычаг каждого колеса. Связано это с дополнительной функцией баланса и стабилизации детали, соединённой к рулевому узлу. В случае необходимости замены рычагов, лучше всего приобретать оригинальные запчасти. Более дешёвые китайские аналоги прослужат значительно меньше, а детали неизвестных производителей могут быть выполнены неважно. В результате брака или материала низкого качества металл может обломаться или треснуть на ходу.
Определить, исправен ли рычаг подвески можно и по внешним признакам самостоятельно. Во-первых, при езде не должно быть шумов. Чаще всего они проявляются при наезде на препятствие (лежачий полицейский) или яму. Посторонние звуки могут также проявляться при поворотах на большой угол. При визуальном осмотре в авто с неисправными рычагами можно заметить крен на определённый бок, переднюю или заднюю часть корпуса. Стоит обратить внимание на шины. Неравномерный износ резины свидетельствует о неисправности в ходовой части авто. Люфт рулевого колеса является признаком возможного повреждения рычагов.
Как отмечалось выше, при подборе нового рычага не стоит экономить за его качестве. Аналоги из непонятных сплавов от китайских производителей прослужат недолго. Уже через 5-7 тыс. км. может произойти рецидив поломки. При покупке подержанного автомобиля нужно быть крайне внимательным, поскольку некоторые недобросовестные продавцы предпочитают установить дешёвые аналоги, чтоб не тратиться на ремонт. Если на транспортном средстве Вы планируете передвигаться долгое время смело покупайте оригинальные запчасти. В Гродно замена рычагов стоит ненамного дороже, чем в небольших населённых пунктах области. Поэтому и тут в случае качественного сервиса не стоит экономить.